Римус проснулся первым из их четверки и разбудил остальных. Не таким зверским образом, как их будил иногда Джеймс. Прилетевшая с утра в голову подушка, по мнению парня, не лучший будильник. Поэтому он тихо, но безапелляционно, разбудил друзей, невзирая на их уговоры на тему: "еще пять минут!". Еще на кровати Римус осмотрел ногу. Надо отметить, что профессор Черновронский прекрасно залечивает раны. Даже шрама не осталось. Хотя, он бы лучше с еще одним шрамом походил, вместо вчерашних ночных приключений. Джеймс, Сириус, Питер и Римус спустились в гостиную, а оттуда - прямиком в Большой зал, на завтрак.

***

Скрепя сердце, Цирцелла оставила "Потерянные души?" под подушкой и теперь, за завтраком, она вот уже семь минут перемешивала овсянку, подперев щеку рукой и глядя в пустоту пронзительно-голубыми глазами.

***

Трансфигурация, наконец, закончилась, и Римус вздохнул свободнее. Все были какие-то хмурые - с чего бы это, интересно? Друзья пообещали объяснить все позже, но пока он не добился от них вразумительного объяснения происходящего

***

Лили задумчиво собирала вещи. Учебник, свиток, перо, чернильница, учебник Римуса...

***

Барн Стемз поправил сумку на плече и проверил, на месте ли палочка. После зельеварения палочка могла деться куда угодно, а "добрые" сокурсники никогда не упускали возможность напакостить. Впереди было наказание у МакГоннагалл, идти на которое откровенно не хотелось.

**

- Спасибо, Лили, - Римус благодарно кивнул девушке, - Послушай, у тебя есть минутка?
Они уже вышли из кабинета и шли на улицу, на Травологию.

- Что? А, да, - голос Римуса вырвал Лили из задумчивости, - Конечно. Пойдем.
Было немного неловко после Того разговора.

Римус отвел ее в сторону:
- Лили, расскажи мне, что произошло несколько дней назад? Я в курсе,что было нападение. Но всех подробностей не знаю, - он нервно теребил лямку рюкзака.

Все же речь пошла совсем не о том, о чем думала Лили, и девушка не знала радоваться ей или плакать.

Римус смотрел на Лили в упор, закусил губу. Он не понимал почему она медлит с ответом.

- Пожиратели, оборотни... они устроили кровавое месиво в Хогсмиде, - Лил было неприятно вспоминать те колдографии, которыми пестрили газеты.

У Римуса дернулся уголок рта.
- Пожиратели? Оборотни? - в его мысли вкралось плохое предчувствие, - А сколько было оборотней, не было сказано? - И добавил, спохватившись:
- И пожирателей...

Навстречу гриффиндорцам попался профессор Черновронский. Заметив Римуса, он заулыбался:
- А, пан Люпин! Рад вас видеть в добром здравии! - он приветливо кивнул Лили.

Услышав над ухом знакомый голос, Римус поднял голову:
- Здравствуйте, сэр.

Лили ответила профессору кивком, а затем перевела взгляд на Римуса:

- Сейчас... - она начала рыться в сумке, - Вот!
Лили протянула Римусу уже изрядно помятую газету, которую так и не потрудилась выбросить с прошлого раза.

- Спасибо, Ли! - Римус хищно вцепился в газету и жадно впился глазами в заметку, забыв даже о профессоре Каббалистики.

Черновронский чуть отстал, но продолжал невзначай прислушиваться к разговору двух гриффиндорских птенцов. Несомненно, он слышал о налёте - в учительской его только ленивый еще не оповестил. И будь он не пан Черновронский, если вчерашняя история с раной Люпина как-то с этим не связана!

читать дальше