Корделия уже битый час стояла возле кабинета каббалистики и ждала долгожданного урока. Ее глаза обшаривали коридор в поисках знакомой высокой фигуры поляка.

Цирцелла уткнулась в "Потерянные души?" и вообще выпала из реальности, где преподаватель блондинку не интересовало, блондинку интересовали Зиллах, Молоха, Твиг, Новый Орлеан, и еще много чего, к каббалистике отношения не имевшего. Она просто подпирала стенку рядом с дверью и проглатывала страницу за страницей.

- Цир,а он точно будет? Ну, урок? - Корделия нервно посмотрела на подругу и вновь уставилась в коридор.

Цирцелла вынырнула из воображаемых объятий, прищурила безупречно подведенные глаза, ткнула пальчиком в строку, чтобы не сбиться, и ехидно осведомилась6
- А ты думаешь, я не могу найти ничего лучше чем торчать в коридоре?

Каким образом Эдди Стэйпл попал на эту пару, он и сам не знал. Жажда знаний, верно, толкнула его на непредсказуемые поступки. И мало осмысленные. У кабинета уже стояли девушки со слиза. Лично он против них ничего не имел, но заниматься только в их компании... А, судя по тому, что других мантий и галстуков он не видел, так тому и быть.

Цир перевела взгляд на юношу, оценила, нашла очень легким, и снова уткнулась в книгу.

Черновронский стремительной тенью скользил по сумрачному коридору, пользуясь тем, что его в данный момент никто не видит. Он только что побывал у пана директора - Дамблдор заботливо интересовался, как пан Черновронский устроился, нет ли каких проблем или пожеланий. Главных вопросов так и не задал, хитрый старый лис. А раз не задал, то Черновронский и не счел нужным рассказывать о том, что узнал. Пожиратели и оборотни - не его проблема, война с Темным лордом - не его война. Хотя этот гриффиндорец-волкодлак - довольно забавный птенец... Черновронский остроклыко ухмыльнулся. В свете бытует мнение, будто вампиры и оборотни на дух не переносят друг дружку. Нельзя сказать, чтобы это было совсем уж выдумкой, но... перспектива завести себе ручного оборотненка казалась Черновронскому все привлекательнее и привлекательнее. Услышав за углом нестройный шум голосов, профессор перешел на обычную человеческую поступь - эхо шагов гулко разнеслось по коридору.

читать дальше